Положение о распределении стимулирующей части ФОТ

Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

"Боярская средняя общеобразовательная школа"

(МБОУ "Боярская СОШ")

 

Положение о распределении стимулирующей части ФОТ

  Назад на КПМО

 

Согласовано                                                                                             Утверждаю

Пред. профкома                                                                                         Директор школы

_______Кудейкина В.А.                                                                                ________Иванов М.Д.

_________2008г.                                                                                         _________2008г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о распределении стимулирующей части ФОТ работникам МОУ - Боярской СОШ

1.      Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок рассмотрения администрацией, Советом школы,  вопроса о стимулировании работников школы.

1.2. Стимулирующая часть фонда оплаты труда направлена на усиление материальной заинтересованности работников школы в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитие творческой активности и инициативы, мотивацию работников в области инно­вационной деятельности, современных образовательных технологий.

1.3. Основная цель предоставления вознаграждений – повысить качество образования и стимулировать повышение профессионального уровня педагогов и мотивации на достижение высоких результатов.

 

1.4. Основанием для предоставления вознаграждений из стимулирующей части фонда является результативность деятельности педагогов по следующим направлениям:

·        осуществление на высоком уровне учебно-воспитательной работы с учащимися;

·        развитие научно-познавательной деятельности школьников (качественная подготовка к олимпиадам, НПК, конкурсам, выставкам и т.д.);

·        активное участие в реализации инновационных программ школы;

·        разработка и внедрение новых эффективных образовательных программ, методик, форм обучения;

·        разработка и  издание авторской учебно-методической литературы, нагляд­ных пособий и т.д.;

·        обобщение и предъявление своего опыта (активное участие в научно-практических конференциях, педчтениях, семинарах и т.п.);

·        проведение опытно-экспериментальной работы;

·        правительственные награды по 300 рублей ежемесячно;

·        активная общественная работа.

1.5. Система стимулирующих выплат работникам школы включает в себя  длительные (постоянные на определенный период) доплаты и единовременные поощрительные выплаты.

1.6. За участие во Всероссийских мероприятиях:

·        1 место – 2000 руб.

·        2 место – 1750 руб.

·        3 место – 1500 руб.

1.7. За участие в областных мероприятиях:

·        1 место – 1000 руб.

·        2 место – 900 руб.

·        3 место – 800 руб.

·        4 место – 700 руб.

·        5 место – 600 руб.

1.7. За участие в районных мероприятиях:

·        1 место – 500 руб.

·        2 место – 400 руб.

·        3 место – 300 руб.

 

2.      Условия премирования

 

Наименование должности

Основание для премирования

Педагогические работники, осуществляющие учебный процесс

Результаты и достижения обучающихся

- достижение учащимися высоких  итоговых показателей (подтверждаемых при  административном контроле и итоговой и промежуточной аттестации) в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения, при сохранении контингента учащихся,

- высокие результаты учащихся на ЕГЭ при условии, что участвовало не менее 25% учащихся;

- подготовка победителей (районного) и призеров (выше районного уровня) олимпиад, конкурсов, конференций;

- сохранность здоровья (эмоционального, физического, психического);

- разработка и реализация совместных с учащимися (организация разработки и реализации учащимися) творческих, социальных проектов, направленных на развитие школы и активное включение учащихся в процесс самоуправления.

 

Результативность профессионального роста педагога.
- активное участие в реализации Программы «Одаренные дети» (расширение спектра форм и методов работы с одаренными детьми, возможностей и форм участия в различного рода конкурсах, результативность участия)

- активное участие в инновационной деятельности по реализации  инновационных стратегических программ развития школы, ведение экспериментальной работы;

- активное участие в реализации Программы «Информатизация образования» (эффективное использование на уроках современных технических средств обучения, информационных технологий, внедрение в УВП различных форм интерактивного обучения);
- активное участие в реализации Программы «Безопасность образовательного пространства» (эффективное использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий,  организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся, проведение мероприятий по профилактике вредных привычек, широкое привлечение к этой деятельности родительской общественности).

Результатом  является:

- эффективные методические разработки,

- выступление на конференциях, педагогических чтениях, семинарах, результативность участия в различного рода конкурсах;

- представление и обобщение своего опыта на различных уровнях: проведение уроков высокого качества на семинарах, творческих отчетах, мастер-классах, подготовка и проведение открытых внеклассных  и школьных и внешкольных мероприятий высокого качества;

описание опыта в научных, профессиональных образовательных изданиях и т.п.);

- организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности,

- высокая культура работы с учащимися и родителями.

Заместители директоров по УВР, ВР

- положительная динамика  высоких качественных показателей и достижения учащихся (выше школьного уровня) по предметам;

- поддержание благоприятного психологического климата в курируемом коллективе педагогов;

- проведение мониторинга качества образования в соответствии с Программой;

- активное участие и результативность курируемых педагогов в реализации инновационных программ развития школы.

Заведующий хозяйством

- обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы в соответствии с требованиями СанПин;
обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда;
- высокое качество подготовки и организации ремонтных работ;

-  оперативность устранения недостатков.

Библиотекарь

- высокая читательская активность обучающихся;
- пропаганда чтения как формы культурного досуга;
- активное участие в общешкольных и районных мероприятиях;
- проведение мероприятий, оформление тематических выставок для учащихся и педагогов на высоком уровне.

Обслуживающий персонал (уборщица, рабочие по обслуживанию здания и т.д.)

- содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН, требованиями техники безопасности и противопожарной безопасности;

- оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок;

- сверхурочная работа при проведении открытых мероприятий, ремонтных работ в школе.

Работники питания

- положительные отзывы учащихся и педагогов (разнообразие и вкус питания, культура обслуживания);

- содержание в образцовом порядке помещений, мебели, оборудования, посуды, пищеблока (столовая, кухня, подсобные помещения);

- отсутствие  актов и предписаний надзирающих и контролирующих служб;

- сверхурочная работа по обслуживанию открытых мероприятий и праздников.

 

3.      Виды финансовой поддержки

 

3.1. Для вознаграждения  резервируются денежные средства в размере 20% от фонда оплаты труда работников школы

 

3.2. Распределение денежных средств администрацией школы по согласованию с Советом школы осуществляется следующим образом.

3.2.1.Длительные (постоянные на определенный период) доплаты к окладу:

·        педагогическим работникам, имеющим звания, представляющим опыт на уровне района, области, страны,

·        педагогическим работникам, работающим по контракту, у которых оплата труда не зависит от тарификации.

·        педагогическим работникам, занимающимся опытно – экспериментальной  работой и имеющим положительную динамику  результативности,

·        педагогическим работникам, показывающим положительную динамику высоких результатов, в том числе на  итоговой аттестации (выше школьного уровня).

3.2.2.Единовременное денежное воз­награждение (премия) –  выдается персоне или группе сотрудников за конкретные достижения в соответствии с п.2.

3.2.3. Грант –  это денежное вознаграждение, которое может выдаваться на поддержку реализации интересных инновационных программ и проектов, а также на исследования в области образования. Средства могут направляться как на отдельных новаторов, так и на творческие и исследовательские коллективы. Заявки на участие в конкурсах на выделение грантов подаются педагогами в соответствии с Положением о Грантах.

 

4.      Порядок рассмотрения администрацией вопроса о стимулировании работников школы.

4.1. Распределение вознаграждений осуществляется по итогам месяца, четверти, учебного года. Вознаграждения педагогическим работникам присуждаются в соответствии с настоящим Положением.

4.2. Поощрительные выплаты по результатам труда распределяются администрацией школы

4.3. Информация о полученных грантах и премиях объявляется на собраниях, педсоветах и вывешиваться на стендах.

 

Дата последнего обновления страницы 25.11.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения