| ||||||
|
| |||||
Концепция развития школыКОНЦЕПЦИЯРАЗВИТИЯ МОУ - БОЯРСКОЙ СРЕДНЕЙ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
НА ПЕРИОД С 2005 ГОДА ПО 2010 ГОД
План и задачи перехода школы к новой модели Реализация разработанной концепции определяется до 2010года. Период с 2005года по 2010 год разделен на три этапа: 1 этап ( 2005 — 2006) — подготовительный. Изучение образовательных потребностей учащихся и их родителей. Анализ состояния образовательного процесса в школе с целью выявления противоречий в его содержании и организации с учетом установленных потребностей учащихся и их родителей. Разработка диагностических материалов, используемых для оценки уровней обученности, обучаемости и развитости учащихся. Разработка программы развития школы на 2005 — 2010 учебные годы. Теоретическая подготовка учителей по реализации ресурсного подхода в образовательном процессе школы. 2 этап (2006 — 2008) — переходный. Организация деятельности учителей по проектированию педагогических технологий в системе обучения. 3 этап (2008 — 2010) — этап активных действий по реализации концептуальных идей. Реализация учителями спроектированных педагогических технологий в системе образования. Корректировка содержательной, организационной и управленческой моделей.
ЗАДАЧИ, ВЫТЕКАЮЩИЕ ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ «ФОРМИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРЦЕССА» Организационные задачи: 1. Включить в содержание образования новые предметы, способствующие эмоционально-нравственному и интеллектуальному развитию личности. 2. Исключение учебной перегрузки учащихся. 3. Обеспечение активного включения учащихся в постановку целей учебных и внеучебных занятий, в определении их содержания и организационных особенностей. 4. Проведение коррекции программ обучения в соответствии с интересами и потребностями отдельных учащихся: ~ внедрение разноуровневого содержания образования; ~ обеспечение сочетания репродуктивных и творческих методов обучения; ~ внедрение образовательных технологий, учитывающих возрастные и индивидуально-психологические особенности школьников и обеспечивающих увеличение объема самостоятельной работы учащихся; ~ создание условий выбора учителями образовательных технологий в соответствии с их индивидуальным стилем деятельности; ~ внедрение «обучения в сотудничестве», проектной, модульной технологий и разноуровневого обучения как наиболее легко «вписывающихся» в учебный процесс в условиях существующей классно-урочной системы занятий. Мотивационные задачи: 1. Актуализировать личностный смысл учителей к корректировке и разработке новых учебных программ 2. Обеспечить стимулирование инновационной деятельности учителей школы. Кадровые задачи: 1. Организовать деятельность учителей по овладению методикой современного урока и новым образовательным технологиям. 2. Организация распространения опыта творчески работающих учителей Научно-методические задачи: 1. Осуществить подготовку учителей по организации научно- исследовательской деятельности. 2. Определить методы диагностики образовательной подготовки учащихся. 3. Разработать технологии работы с одаренными детьми. 4. Разработать учебный план школы. 5. Разработать и скорректировать учебные программы. 6. Обеспечить образовательный процесс в школе необходимым дидактическим материалом с учётом индивидуальных способов проработки учащимися учебного материала. 7. Поэтапно создать в школе систему педагогического мониторинга. Материально-технические задачи: 1. Организовать пополнение фонда библиотеки учебниками, художественной литературой, научно-популярной литературой и т.д. 2. Организовать пополнение аудио- и видеотехникой, компьютерами.
Концепция развития школы скачать | ||||||
| ||||||
Дата последнего обновления страницы 25.11.2023 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |